Я не долго думая, решила пойти обменять на реальные ждбилеты, прихожу на вокзал, а в кассе мне говорят, что в системе не зарегистрированы такие билеты. Что же делать-то? Уезжать уже через пару дней нужно. Паника. В голове сразу придумалось все самое плохое, что может быть, это я умею.
Я звоню брату.
Он быстренько зашел на сайт жалоб и предложений РЖД. Описал там свою проблему и ему достаточно быстро, учитывая такую сложную систему.
Проблема оказалось в том, что нужно внимательно заполнять все данные, номер, серию паспорта, потом аккуратно переписывать номера билетов, а лучше распечатывать, чтобы не оказалось случайной ошибки. Консультанты на сайте помогли идентифицировать заказанные билеты, в данном случае одна циферка в билете не совпадалп и пошла такая неразбериха. Поэтому будьте внимательны. Билеты были мной получены:)
Хорошо, когда обратная связь есть. Это приятно радует. А у вас были какие-то проблемы с РЖД?
Journal information