?

Log in

No account? Create an account

June 23rd, 2012

Сегодня заспались, никак не могли проснуться с сыном. Вот только позавтракали:) И мама прибежала к вам на огонек)



promo olga_fink may 28, 2018 11:00 58
Buy for 100 tokens
Иногда хочется просто взять и посвятить день только себе. Никакой беготни с делами, никакой работы и даже никаких детей и обязанностей. За 10 лет родительства я почти забыла что такое бывает. Особенно последние три года декрета меня вообще выбили из колеи. Меня хватало максимум - забежать в…
Недавно писала возмущенный пост. С тех пор вела переговоры с автором того поста и доказала, что я не индюк  мошенница. Я таки нашла с чего это были сделаны такие шерлокхолмсовские выводы.
Оказалось, что я когда-то писала пост про рейтинг банков, где размещала логотипы многих банков и Сбербанка в том числе. Вот оттуда адрес с моим ником и взялся. Логотип удален, нафиг надо такая слава.
Пост теперь изменен, мой ник стерт, что не может не радовать. Но автор все же оставил адрес всего ЖЖ - http://pics.livejournal.com/, типа оттуда какая-то угроза и спам идет. Не догоняет он, что по адресу одной картинки нельзя делать таких умозаключений. Я понимаю, если бы он вычислил ай-пи с какого было отправлено это письмо, а так - просто безосновательная глупость. Возомнят себя сыщиками, тоже мне...

Реклама правит миром!)

Или я не права? Все хотят носить одежду известных брендов, а все почему? Да потому что хотят, чтобы все знали сколько все это стоит, некий имидж чтоли. Чем дороже - тем ты выше в глазах своих знакомых. А откуда цена того или иного продукта? Да все из-за этой известности. А известность, в свою очередь, получена посредством хорошей рекламы.
Так что если у вас есть услуги, продукция или что либо иное, что вы хотите выгодно и быстро продать, то рекламируйте!
Но реклма должна быть качественная. интересная и заставляющая её запомнить.
Обращайтесь в отличную дизайн студия, заказывайте или смотрите предложения специализированных сотрудников, которые отлично знают свое дело.
Так же на том же сайте есть офсетная печать. Любое ваше предложение будет рассмотрено и сделано в лучшем виде!
И результат не заставит себя долго ждать:)

В продолжении поста К вопросу о национальной Идее. Ч I




Итак, провиденциальная идея - точнее, её богооткровенное содержание, которое так или иначе была раскрыта русскими религиозными философами. Поскольку очевидность эмпирии не тождественна очевидности божественное истины, это позволяло (и позволяет) строить теоретические модели призванные каким-то, пускай и гипотетическим образом обосновать и примирить кажущиеся противоречия. Проблема заключается в том, что русские религиозные философы времен Русского Ренессанса (XIX - XX в.в.) считали, что русская национальная идея может быть только религиозной. Сегодня, это не очевидно. Поляризация между светским и сакральным - факт, с которым хотим мы этого или нет, но считаться приходится. Да и вообще, религия не может выполнять идеологическую функцию, поскольку её лик обращен в небеса, а не опущен "долу". Идеологическая функция только вносит хаос и в целом (имхо), является признаком деградации, тем паче, что теократическая модель Средневековья (эпоху ветхозаветных Судий, я спецом не касаюсь) оказалась исторически дискредитированной. Намалеванный фасад только раздражает или в лучшем случае, создает видимость re-ligare, а на бытовом уровне - скандалы и неизбежные противоречия.

Возникает вопрос: а может ли быть провиденциальная идея (национальная идея) без религиозного содержания? Ответ на этот вопрос важен потому, что сегодня раскол российского общества обусловлен специфическим противостоянием между людьми религиозными и так сказать, не верующими. Всё остальное, следствие, а не причины. Нам говорят ... "да" может и такую функцию с легкостью может выполнять культура, которая априори является духовным "организмом". Культура, обладает не только цементирующим нацию феноменом, но и тем, что способно идентифицировать размазанную массу кочующих номад, в цельный и оформленный народ. Лично для меня, этот тезис не столь очевиден, как он видится теми кто это утверждает. Культура, в широком смысле этого слова - есть любая деятельность человека по освоению (приспособлению) окружающего его мира. Не зря же мы говорим о техногенной культуре, культуре модерна или светской культуре больших городов (наука - это тоже культура, поскольку животным она на фиг не нужна. Как и ядерные реакторы, танки, самолеты, бомбы и т.д.). Только человеку свойственно познавать, изучать, открывать или переформатировать мир. Только человеку. Вот почему культура - есть путь от Лица Бога к лицу мира. Я не говорю что это плохо или хорошо. Просто это есть и с этим приходится cчитаться.

На мой взгляд, линия разлома проходит по "верую, ибо нелепо", "верую, чтобы знать" и "знаю, чтобы верить". Происходит это за счёт рационализации Откровения и натурализации Природы (природы – как творение Божие, при этом, проявляется интересная идея "мир не просто не выводим из Бога, он есть сам по себе" - деизм. В том смысле, что данные единожда Законы уже ревизии не подлежат = капут Чуду). Одним словом, историческая пустота религиозного заполняется чем то, в содержательном смысле, религиозным не является. Этот принципиальный и еле уловимый импульс, явился доминантой всех последующих интеллектуально-культурных мотивов в различные эпохи. Это фундаментальная (наследственно-генетическая), ценностная ориентация современного человека с принципиальным эсхатологическим уклоном. При этом, объективное противоречие, заложенное в самом religare, не может не сказываться в историческом развёртывание культурного бытия. Речь идет о фундаментальной нестабильности между сакральным и профаным мирами. Религия входит в мир (Откровение, Пророки), исторически пребывает в нем, но само не от мира. Исток его не в мире, тогда как культура - есть то, что "плоть от плоти" мира. Вот почему, тезис о принципиальной духовности культуры, мне не видится столь очевидным. Но, это лирическое отступление и если оно было и так понятно читателю, прошу меня плиз извинить :)

Вернёмся. Понятно, что национальная идея, пусть и закованная в броню культуры - есть все же явление духовное. Но вот в чём проблема, а что вообще в таком случае есть духовность? Мне нравится рассуждение (не скажу, что до восторга) уже цитируемого ранее автора: "Она определятся отношением человека к своей смерти. Два типа отношений к своей смерти и дают нам возможность ясно различать, духовный перед нами человек (в том числе и мы сами) или, наоборот, бездуховный. Если человек принимает свою смерть как некую естественную, полагая, что она будет означать полное его уничтожение навсегда, и на основании этого принятия полностью погружается в окружающий его мир как единственный - этот целиком посюсторонний человек есть человек совершенно бездуховный. Вся его жизнь состоит из удовлетворения своих материальных и "духовных" (развлечения) потребностей и размножения. И если бы такого рода жизнь человека кто-нибудь стал отстаивать как всё-таки некую духовную, а не бездуховную, то тогда бы ему пришлось признать, что и жизнь животного тоже духовна. Ведь и тот, и другой способы существования по своей сути друг от друга неотличимы. Духовна же жизнь человека только тогда, когда смерть воспринимается им, наоборот, как противоестественная, как самое большое зло, и на этом основании он через веру ли, или через познание взыскует для себя жизни вечной. Тогда главным для человека является не этот мир, в котором он конечен, а тот, который только ещё возможен, мир воскресения и бессмертия, но войти в него может далеко не всякий, а только праведный".

По этому поводу, замечательно сказал Николай Кофырин (известный в жж под ником strannik1990.livejournal.com): "Большинство людей убегают от страха смерти через повседневные дела, не решая для себя вопроса о смысле своего существования. Они стараются не думать о смерти, а значит — и о жизни. Тот же, кто задумывается о смысле, невольно думает и о смерти. Смерть это призма, через которую видна Истина.Только смерть позволяет быть честным и откровенным с собой до конца. Как только человек перестает бояться смерти, так сразу же перед ним открывается цель пребывания на земле. Умирать мучительно тому, для кого ужасна своей бессмысленностью прожитая жизнь.Жизнь ужасна не бездумностью, а осознанием того, что прожита впустую. Когда понимаешь, для чего надо было жить, но уже невозможно ничего исправить, тогда и постигаешь весь ужас смерти. Страх смерти на самом деле — это страх перед небытием от неудовлетворенности прожитой жизнью. Жизнь после смерти сокрыта тайной, чтобы у нас был свободный выбор. Люди не должны знать. Но лишь тот, кто верит, тот достигает праведности, лишь тому открыт путь в мир иной. Именно отрицание
жизни после смерти, то есть вечной жизни, приводит людей к греху через соблазн сиюминутной выгоды в сиюминутной жизни".

Почему я заострил внимание на этом моменте? Да потому, что только ради высокой и духовной национальной Идеи, человек отдаст свою жизнь и встретит смерть не "аки тварь дрожащая", а как ....

(продолжение следует...)


Тест-драйв.

Предыдущий пост сделан путем нажатия новой кнопочки - "Репост".
Интересно она работает. Редактировать не дает. Ссылки с моим именем, когда нажимаешь на название поста не получается, сразу ведет на источник. Просто конечно, но чувствуешь, что ты не хозяйка в своем блоге. Можете и вы попробовать...

Тибет!

Для меня Тибет - это что-то такое магическое, ведь Буддизм - это древнее верисповидание и у них все, как с другой планеты. Очень хотелось бы там побывать.
Кто-нибудь из моих френдов там был? Если был, то может писал что-нибудь? Может ссылочки в комменты покидаете? Я бы, с удовольствием, почитала и посмотрела фотографии.
Знакомая одна сказала, что есть экскурсионные туры в тибет, по очень заманчивым ценам. и даже в голове не укладывается, что можно увидеть там)
Кстати, до чего дошел прогресс, что уже рассказывают тайны тибета онлайн. Это так увлекательно.
Предлагаю заглянуть)
А я вам фоточки покидаю)



Еще:).Collapse )

Давненько я не баловалась никакой выпечкой, все время страдаю от нехватки времени. А тут мне подсказали, как сделать вкусняху за очень короткий период времени)
Решила и с вами поделиться)

Фоторецепт:)Collapse )



Приятного аппетита.

Profile

olga_fink
Ольга

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner