Ольга (olga_fink) wrote,
Ольга
olga_fink

Сбербанк Моментум: как пройти квест по получению карты

Хоть Сбербанк всячески старается, чтобы никто не узнал о возможностях рефинасирования и не дай бог не пользовался бесплатными картами, но сила интернета не дает ему это осуществить на полную катушку.

Недавно одна моя родственница жаловалась, что не получилось перевыпустить бесплатную карту и пришлось брать платную, 750р в год за обслуживание. Потом я вспомнила как сама обошла несколько отделений пока в одном все-таки не пошли мне на встречу и "случайно" нашли последнюю такую карту. Типа не выпускают больше такие и бла-бла-бла. А потом мне попалась замечательная инструкция, делюсь и с вами, кому это актуально.

У Сбербанка есть замечательная карта Моментум, которая с недавнего времени выпускается с CVC/CVV кодом, т.е. ей можно расплачиваться как офлайн, так и онлайн. Стоимость выпуска и обслуживания - 0 рублей, т.е. она полностью бесплатная и оформляется в отделении за 5 минут.
Но не может быть всё так просто, верно?

Итак, мы хотим получить карту Моментум.

Короткий путь.
1. Идем в отделение и берем талончик "Справки, выписки, доверенности" (логично, мы хотим получить карту, поэтому нажимаем не "КАРТЫ, оформить новую", а "Справки...").
2. Ждём очередь. Сотрудник говорит, что Моментум не выдают или выдают только тем, кто оформил кредит.
3. Просим позвать Руководителя или зам.руководителя отделения (один из них в рабочее время обязан быть в отделении). Нам отказывают - идём сами к нему. Благо кабинет рядом.
4. Говорим, что хотим оформить Моментум, а отказывают. Вместе с руководителем или зам.руководителя идем к "окошку" и получаем карту за 1-2 минуты.

Длинный путь. Именно его первоначально пришлось пройти мне.
4. Если руководитель начинает нести бред (не выдаем, или есть доп.условия) звоним прямо в отделении на горячую линию (900 с мобильного).
5. В голосовом меню выбираем "Карты", затем соединение с оператором.
6. Объясняем ситуацию. Просим перевести на компетентного специалиста, который может прояснить ситуацию или повлиять на неё. (т.к. на "первом круге" сотрудник тех.поддержки может только зачитать условия выдачи карты). Я просил сотрудника, который может позвонить в банк и спросить у них в чем дело.
7. Сообщаем адрес отделения банка, ждем пока они свяжутся с руководителем (минуты 2).
8. Получаем свою карту.

Сбербанк, долго еще будете ранообразные квесты придумывать?
Tags: Деньги, Запомнить!, Полезное.
Subscribe
promo olga_fink july 12, 11:00 85
Buy for 200 tokens
Помню, когда мы еще учились в школе, то писали в открытках нашим учителям или бабушкам: "Поздравляем с днем рождения! Желаем здоровья...". Я до сих пор ясно помню, как тогда удивлялась, что мы, дети, подростки, желали взрослым здоровья. Гораздо важнее казалось пожелать им радости,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →