Ольга (olga_fink) wrote,
Ольга
olga_fink

Прощай мой Зая. Ты - умер, я - с подругами в кафе. ))

С мужем, работающим на радио, я уже дружно посмеялась, предлагаю и вам повысить свое настроение.

Каждый год, в нашем городе открываются сотни новых кафе, столовых, шашлычных и прочих общепитов. В этом году, среди прочих, открыл своё кафе и Мирзай ака. В свои 45 лет, не обделенный предпринимательским талантом, он нашел хорошее помещение, нанял хороших людей и двоюродного брата и, придумал хорошее название - кафе-шашлычная "У Мирзая".

Как любой хороший предприниматель, он понимал необходимость рекламы, на которую был заложен какой-никакой ежемесячный бюджет. За первые два месяца, деньги потратили - еl clásico - на листовки для прохожих, банеры для забора и, зарплату для специалиста по соц. сетям и инстаграмам. Так и работали, неплохо в целом, гости были.

На третий месяц, Мирза ака захотел чего-то более масштабного - "чтобы весь город узнал", что "У Мирзая" - самый вкусный шашлык и самые веселые банкеты. Захочено - сделано. Увеличив месячный рекламный бюджет, почти в 2 раза, он стал рассматривать каналы с большим охватом широких масс. И, спустя два дня, за которые он обзвонил два десятка медиа-агенств, выбор стал очевиден - хватало только на радио.

Мирза ака выбрал концепцию "коротких посылов":
"У Мирзая дёшево и вкусно"
"У Мирзая - все гости счастливы" ...и тому подобное.
Вторую часть сообщений, составляли адрес и телефон - Улица Советская 25, xx xx xx.
Коротко, четко, понятно, креативно... ничего не могло пойти не так...

---------------- Осознанная мудрость: восприятие одинаковых текста и речи - не одинаково.

В тот же день был подписан медиа-план, плюс, бонусом - бесплатная запись всех шести "начиток" к завтрашнему утру - "и чтоб выразительно", и "хорошим мужским голосом".

Со следующего дня, в эфире "не последней" радиостанции страны, зазвучал хороший мужской голос, который очень выразительно, с чувством, с тактом, с расстановкой, вещал:

* Умер зая - Все гости счастливы!
* Умер зая - Вы платите меньше!
Совсем уж циничное:
* Умер зая - Праздник каждый день!
И моё любимое:
* Умер зая - Стало еще уютней и вкусней!

P.S. По моим наблюдениям, примерно половина слушателей объявления, не воспринимала Заю. Зато, для 25% слушателей Зая стал локальным мемом на несколько месяцев, а то и больше. ...А пока на Советской 25 умирали заи, прибыль кафе подросла почти на 100%.
(с)

Так что иногда черный пиар работает лучше обычного:)
Tags: Ё-моё!, История., Не моё., Приколы.
Subscribe
promo olga_fink may 28, 11:00 58
Buy for 100 tokens
Иногда хочется просто взять и посвятить день только себе. Никакой беготни с делами, никакой работы и даже никаких детей и обязанностей. За 10 лет родительства я почти забыла что такое бывает. Особенно последние три года декрета меня вообще выбили из колеи. Меня хватало максимум - забежать в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →