Ольга (olga_fink) wrote,
Ольга
olga_fink

Что у меня под ёлочкой?



Начну с того, что я обожаю делать подарки, но еще больше я ненавижу ждать. Ждать того момента пока этот подарок можно будет уже вручить. Поэтому чаще всего я не в силах вытерпеть приближения даты икс и вручаю подарок одаривателю немного заранее, а затем наслаждаюсь положительными эмоциями, когда подарок нравится. Так и вчера случилось, опять не дождавшись новогоднего утра, я подарила мужу припасенные подарки.  Но то, что он сделал сегодня утром - поразило меня и вдохновило на написание этого поста:)

Муж у меня перфекционист и педант, он любит чтобы все было правильно и красиво, а еще он умеет делать офигенно правильные и крутые подарки. Он запоминает все, что я говорю и мотает на ус, а потом все это выливается в неожиданные приятности. Но в этом году он тоже не смог дождаться праздника, так как скорее всего будет на работе и решил подарить подарок заранее. Как бы невзначай обронив утром, что меня ждет сюрприз под елочкой. Стоит ли говорить, что я вихрем помчалась смотреть этот сюрприз?
И вот он - во всей своей красе.
1.


Это электронная книга ONYX BOOX Monte Cristo. Но это не просто книга - это мега крутой гаджет, который не только овер- мега- супер- офигенно выглядит, но у неё еще и потрясающие характеристики.
2.


Конечно же я сразу стала тестировать/испытывать девайс.
3.


Что же спрятано в этой умной и компактной книжке?
Для начала хочется сказать, что это не просто "читалка", а устройство для чтения электронных книг премиального уровня, оборудованное экраном последнего поколения E Ink Carta Plus с подсветкой MOON Light.
4.


Кнопка включения расположена внизу, там же гнездо зарядки и место для карты памяти.
5.


Прошу прощения за размытость фото, руки дрожали, с обеих сторон устройства расположены кнопки для пролистывания страниц, хотя мне привычней "листать" прям по экрану.
6.


Итак, теперь подробней.
Экран устройства уникален. Плотность пикселей экрана Carta Plus составляет рекордные для данного типа 300 пикселей на дюйм, что соответствует качественной бумажной полиграфии. Модель выполнена из высококачественных материалов, имеет тонкий корпус из алюминиевого сплава и защитное стекло ASAHI. Помимо этого ридер оснащён высокопроизводительным 2-ядерным процессором, 512 МБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти. Интегрированный модуль Wi-Fi и сенсорное управление в сочетании с полноценным браузером позволяют использовать устройство для серфинга в сети Интернет. Операционная система Android позволяет подтроить устройство полностью под свои требования и параметры.
7.

8.


В темноте все прекрасно видно и в то же время нет никакой нагрузки на глаза, как обычно бывает от экранов планшетов или мониторов.
9.


Можно делать закладку на определенном слове.
10.


Яркость экрана тоже регулируется.
11.


Возможности устройства.
12.


Все необходимые приложения. Очень удобен словарь.
13.


Но больше всего меня покорил размер! Удобно ложится в мою маленькую ладошку и влазит в мою самую маленькую сумочку/клатч. Плюс стильная обложка, которая отправляет экран в спящий режим при закрытии, а при открытии на экране мелькают картинки из романа Граф Монте Кристо, жаль словить фотоаппаратом эти чудеса не смогла:)
14.


Я довольна как слон. Спасибо, любимый муж! Ну и разработчикам этого крутого девайса ONYX BOOX - отдельные диферамбы! Вы мегамолодцы!

А у вас как с подарками, есть такие же - с фальшстартом?:)

Tags: Вопросы., Запомнить!, Мои снимки., Радость))), Тестирование
Subscribe

Posts from This Journal “Тестирование” Tag

  • Надоело болеть!

    Помните, как героиня фильма "20 лет спустя" начала диалог о себе? "Я - мама!" - гордо ответила она, правда потом смутилась и опустила голову. Мне…

  • Каждой девочке по Даше!

    Так уж повелось, что двум детям в одной семье всегда нужно одновременно дарить подарки, иначе - обида, слезы и разочарования. Если старшему что-то…

  • Ура! Каникулы! Можно и поиграть!:)

    Первая четверть показалось очень длинной и сложной. Сын долго раскачивался после летнего отдыха и, казалось, никогда не вольется в учебный режим.…

promo olga_fink 14:00, monday 107
Buy for 100 tokens
Помните, как героиня фильма "20 лет спустя" начала диалог о себе? "Я - мама!" - гордо ответила она, правда потом смутилась и опустила голову. Мне конечно до неё далеко, у меня всего 2 детей, но по нынешним меркам - это уже почти героизм. После рождения младшей дочери, моя жизнь стала крутиться…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →