В Москве, как говорят, скоро исчезнет одна из вечных и самых главных пробок – на Волгоградке. Мучений для всех проезжающих осталось всего ничего – сегодня запустят путепровод и тоннель на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы (неподалеку от метро Текстильщики). Но ведь всегда интересно увидеть все первым, правда?
Экскурсию для нас провел директор строительства Шпильковский Игорь Иванович.
1.
Особенностью этой стройки стало то, что ее заканчивают в рекордно короткие сроки. Начали строительство в марте, сейчас декабрь, а два объекта уже полностью готовы.
Тоннель проходит под Волгоградским проспектом. Путепровод – через железную дорогу, Курское направление, и соединяет Люблинскую улицу с Остаповским проездом.
Сейчас здесь все еще царит настоящий хаос на дорогах, особенно в час пик: пересечение транспортных потоков с Третьего транспортного, из Текстильщиков и Печатников надежно закупоривает магистраль.
Со стороны области этот проблемный участок ограничен перекрестком с Люблинской улицей, единственной дорогой из самых густонаселенных районов Москвы — Марьино и Люблино. Чтобы повернуть на Волгоградку, людям приходится подолгу ждать на светофоре.
Скоро светофор на перекрестке исчезнет. Вместо него будет открыт тоннель.
Разобрались и с железнодорожными рельсами, буквально разрезающими районы. Путепровод пересекает их не под прямым углом, а наискосок — чтобы облегчить водителям левый поворот и избавить их от необходимости снижать скорость.
Преодолев тоннель, можно выехать на 800-метровую эстакаду над железной дорогой Курского направления. Мост соединяет Люблинскую с Остаповским проездом, своеобразным дублером Волгоградки, который расширили с двух до четырех полос в обоих направлениях.
Сложность стройки в том, что она проходит через очень густонаселенные районы. Строители стараются максимально не мешать жителям близлежащих домов. Однако это тормозит темпы работ: ночью стройка останавливается.
2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Полностью реконструкция этой развязки будет закончена летом-осенью будущего года. Но, судя по темпам и настроению строителей, это вполне может произойти и быстрее.
13.

Мне бы еще хотелось увидеть удивленно-радостные лица автомобилистов, которые смогут проезжать этот участок без традиционной ежедневной пробки. Но, думаю, подобная возможность мне еще представится:)
Вам понравилось? Мне важно ваше мнение о том, что я пишу в своем журнале. Буду рада комментариям и диалогу. Я люблю общение!
Добавляйте меня

Journal information