Ольга (olga_fink) wrote,
Ольга
olga_fink

Categories:

Высокоморальная женщина или Другая измена

Подруга мне тут прислала:

"Еще одна история с отпуска. Лежу на пляже, на шезлонге, загораю туда-сюда. В темных очках, что б солнышко не било в глаза кимарю.

Слышу, приближаются голоса - женский и мужской, останавливаются рядом, начинается характерная возня с соседними шезлонгами, перекидывания фразами типа «Давай, вот так подвинь, ближе, ближе…аааап.. вооот хорошо». На эти звуки приоткрываю один глаз, вижу, мужчина и женщина средних лет, располагаются в полуметре от меня.

Ранее утро, на пляже тишина. Людей много, но все как и я релаксуют. Когда возня прекратилась, наступила минута молчания, потом тихие голоса, потом то ли заговорились, то ли убедились, что вокруг все спят, стали говорить в полтона, но в утренней тишине и под штиль как будто мне в ухо шептали.

Женщина встала и по просьбе мужчины стала натирать его каким-то кремом (на хрен утром крем на пляже???) и стоя прям рядом со мной, понятно было что продолжила уже начавшийся у них разговор:

- Ну так вот я и говорю… Эта дура Ленка везде ходит такая рассказывает, какой у ней муж хороший и как он ее любит, а мы смеемся над ней ведь он с Танькой моей коллегой спит уже два года и даже ко мне один раз подкатывал, придурок. Кобель тот еще. А Эля моя подружка вообще, когда про измены говорим так возмущается, я бы мужа так-сяк, а сама то гуляет с армянином и вообще мы знаем что она еще та «доступная женщина»… хихихих…

Отсмеялась и продолжает трещать:

- Так смешно так смешно… ой не могу умора. Сами …эээх… Сидим болтаем строят из себя, а сами пиструшки за пять копеек пучек. Как будто я не знаю, дать кому-то для них стакан воды выпить. У меня подруга Светик, ооо еще какой Светик, она мужу изменяла даже пока он в центр за продуктами ездил… а так рассказывает про свою семью… ой мамочки…

Мерзкий треп короче мне над ухом, и тут подает голос мужчина:

- Ну а че? Тебе какая разница? Вот ты тоже со мной тут веселишься, пока твой муж на вахте вкалывает…

Секунда тишины (Вооот это поворот! - думаю)

- Дурак! У нас с тобой другое, и мы в чужой стране вообще. Нас тут никто не знает! И вообще я купаться хочу…

И судя по всему обиженная, почапала к воде…"
(с)

Вот почему так чаще всего бывает? В своем глазу бревна не видим, зато других обожаем обсуждать?



Tags: Ё-моё!, Вопросы., Не моё.
Subscribe

  • Цитата дня. Согласны?

    Любая ошибка в прошлом простительна, если в настоящем вы делаете все, чтобы её не повторять.

  • Цитата дня. Согласны?

    Чем старше становишься, тем меньше обращаешь внимания на то, что говорят люди. Вместо этогомы наблюдаем за тем, что они делают... А рассвет…

  • Цитата дня. Согласны?

    Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

promo olga_fink may 28, 2018 11:00 58
Buy for 100 tokens
Иногда хочется просто взять и посвятить день только себе. Никакой беготни с делами, никакой работы и даже никаких детей и обязанностей. За 10 лет родительства я почти забыла что такое бывает. Особенно последние три года декрета меня вообще выбили из колеи. Меня хватало максимум - забежать в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Цитата дня. Согласны?

    Любая ошибка в прошлом простительна, если в настоящем вы делаете все, чтобы её не повторять.

  • Цитата дня. Согласны?

    Чем старше становишься, тем меньше обращаешь внимания на то, что говорят люди. Вместо этогомы наблюдаем за тем, что они делают... А рассвет…

  • Цитата дня. Согласны?

    Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.