Мне нужно было в другую сторону, сын уже замерз и ему пора ужинать, но я свернула и побежала со своим крохой к этому человеку. Глаза лежащего на земле, не фокусировались, хотя были открыты, я быстро набрала 103, на другом конце сообщили, что выезжают. Стало немножко спокойнее.
Но до чего же противно от того, что люди вокруг черствые и жетокие. Пока мы стояли и ждали с замерзающим человеком на асфальте скорую к нам свернула только одна барышня с ближнего Востока, на ломанном русском поинтересовавшись что с лежащим...
Потом свернула к нам девочка-подросток. Но в целом люди шагали мимо, абсолютно не обращая внимания. И ладно молодежь, которую вечно поливают всегда грязью, что они черствые и не сочувствующие, но ведь эти вездесущие бабушки шагали тоже мимо, только кривя свои лица. И это главная улица, освещенный тротуар, прямо возле искрящегося красивого Концертного Зала. Страшно подумать, чтобы было, елси бы человек упал в подворотне.
Неужели не понимают люди, что на их месте может оказаться каждый. И вот будут они лежать на морозе, в жиже мокрого снега, подняв руку вверх и пытаясь позвать безмолвно хоть кого-то и никто их не заметит, все пройдут мимо?
Journal information