Ольга (olga_fink) wrote,
Ольга
olga_fink

Categories:

Как Мегафон нас обворовывает



Я раньше часто слышала, что с мобильного счета как-то быстро у других уходят деньги, но мне казалось, что люди просто не следят за своими звонками, роумингом и остальной платной ерундой. У меня всегда все под контролем и таких случайностей в виде исчезнувших денег со счета не бывает.

Вчера внезапно закончился вай-фай в доме, в окошке браузера появилась надпись, что на счету -9 рублей. В доме у меня стоит роутер, в котором стоит симка от Мегафона. Я выбрала тариф самый максимальный - 40960 Мб, больше у Мегафона просто нет. Не всегда хватает на месяц, но я ведь совсем недавно положила на счет почти 1000 рублей, хватило бы еще надолго, даже если бы мы весь инет "съели". Пошла для профилактики пожурила сына, что он слишком много качает игрушек на свой планшет и полезла смотреть, что же творится на счету в личный кабинет. Сразу увидела, что еще не использованных осталось 13264.49 Мб, но почему тогда счет минусовый? Куда ушли деньги тогда?



Внимательно изучив расходование средств увидела строчку "Начислено за звонки". WTF? У меня подключен только лишь мобильный инет и все, никаких звонков не подключено, да и как я могу позвонить с роутера - загадка... Пошла смотреть более подробную информацию. И что я вижу?



Ху из MegaFonPRO? Я облазила весь личный кабинет, но не нашла что это такое и откуда взялось. А ведь личный кабинет должен иметь главное управление всем, но нет. Полезла в гугл, самый первый поиск сразу выдал "Как отключить подписки с MegaFonPRO". Не буду давать ссылок, сами если захотите найдете.

В общем суть такова, что это скрытые подписки. На которые вы случайно попадаете в инете и они автоматически оказываются у вас, а потом ежедневное незаметное снятие со счета денег. Никто вас не спрашивает ни о чем, а счет все скромнее и скромнее. Такой жестокий развод на бабки, как не приятно и мерзко. Захотелось резко выкинуть карту Мегафона в окно. Кругом обман:(((

А вам советую узнать подписаны ли вы на что-то, это сделать к счастью легко (спасибо гуглу):

Для получения информации о подписках с MegaFonPRO выполните USSD запрос *505#

В ответ вам придет смс на что вы подписаны и как отлючить эту подписку. У меня было две подписки: на просмотр фильмов на каком-то сайте и доступ к еще какому-то сайту. Отключила, но теперь более тщательно читаю всякие просьбы и всплывающие окна.

Почему сам Мегафон не следит за таким мошенничеством очевидно - ибо имеет с этого отличную прибыль, но ведь это чистой воды воровство.
Я ему приносила ежемесячно приличные деньги + у меня смартфон тоже с симкой такой же, но теперь появилось стойкое желание перейти к другому оператору.

А вы знали о таких скрытых подписках?

Tags: Ё-моё!, Злая до чертиков!
Subscribe

promo olga_fink may 28, 2018 11:00 58
Buy for 100 tokens
Иногда хочется просто взять и посвятить день только себе. Никакой беготни с делами, никакой работы и даже никаких детей и обязанностей. За 10 лет родительства я почти забыла что такое бывает. Особенно последние три года декрета меня вообще выбили из колеи. Меня хватало максимум - забежать в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →