«Больше всего я боюсь, чтобы не убили маму и папу. А то я не смогу спасти младшего братика, которому 6 месяцев. Пусть лучше убьют меня», - так начинается письмо 6-летней Ксюши Яковлевой из Луганска, читая которое на глаза наворачиваются слезы.
А ведь таких писем очень и очень много!
Сережа, 4 года, Луганская область: — Мой папа ушел на войну. Мама и бабушка каждый день плачут и ничего мне не говорят. От этого мне становится еще страшнее… Может, папы уже нет?
Саша Горобэць, 5 лет, Луганская область: — Я знаю, как пахнет война. Она пахнет подвалом, где мы ночуем с мамой…
Саша Беспалов, 3 года, Донецкая область: — Я очень хочу кушать. Всегда…
Таня Махиня, 5 лет, из Мариуполя: — У нас страшнее, чем в фильмах ужасов. Похороны каждый день…
Света Абрамчук, 4,5 года, беженка из Славянска — Наш дом разбомбили. Мы с мамой и бабушкой жили в погребе. Когда бомба упала во двор снова, я стала заикаться…
Ваня Лосько, 4 года, Краматорск: — Когда бубухнула бомба, я испугался и описался. И писаюсь теперь каждую ночь, когда гром гремит, а мама смотрит на меня и сильно плачет…
И это здоровые дети, у которых война отняла близких, здоровье, само детство! Один только сегодняшний случай просто шокирует: На мине под Артемовском подорвались 9 человек, среди которых – дети. Что же говорить о детях больных, которым постоянно требуется медицинская помощь? В условиях непрекращающихся боевых действий даже относительно безопасный диабет, с которым можно жить, становится смертельным заболеванием, от которого ребенок умирает очень быстро, не получив нужную дозу инсулина.
[18+]


В настоящее время в зоне боевых действий находятся сотни детей, которым необходима медицинская помощь: раненые, инсулинозависимые и
инвалиды, дети с онкологическими и прочими тяжелыми заболеваниями (об этом я уже писала тут - http://olga-fink.livejournal.com/1134174.html).
"Ситуация на Украине сейчас аховая, гуманитарная катастрофа. Детей жалко, людей жалко. Естественно надо всех спасать. Открытие гуманитарного коридора даже обсуждению не подлежит. Красный Крест делает все возможное для этого. Пишем различные обращения во все возможные инстанции".
Пресс-секретарь российского Красного Креста Татьяна Кленицкая.
Для сохранения их жизней счет идет на часы, однако для властей Киева эти малыши, похоже, тоже – яркие представители сепаратистов, с которыми нужно бороться. А бороться с ними очень просто: надо всего лишь не допускать туда помощь и ограничить поставку лекарств, а в установлении гуманитарного коридора отказать. Борьба идет очень эффектная и явно победоносная: дети, не получая помощи, умирают.
Я уже писала о том, что твориться на Юго-Востоке Украины, о том, что видела своими собственным глазами, когда вывозила оттуда сына (http://olga-fink.livejournal.com/1109868.html).
Я – смогла, но ведь многие – нет, и именно им нужно помочь, причем – очень срочно.
З.Ы. Это мой не первый пост в защиту детей, но буду писать пока меня не услышат...
Journal information