Ольга (olga_fink) wrote,
Ольга
olga_fink

Югра. Крестьянско-фермерское хозяйство, пос. Федоровский #ugraterra

В аэропорту Сургута нас встретили и отвезли на ночевку на базу отдыха "Олимпия". А утром мы увидели красоту вокруг, снег, сосны и куча лыжников, все кто мог ходить ходят исключительно на лыжах, так приятно видеть спортивных людей;)  На территории базы отдыха постоянно проходят лыжные соревнования.

Дальше мы поехали в пос. федоровский на фермерское хозяйство.

По пути из автобуса ловила кадры;)

Прибыли. Сейчас фермерское хозяйство "Подворье" занимает территорию в два гектара. Трудится в нем около ста человек. Выращивают кур, свиней, парнокопытных животных и перепелов. Всего в подворье десять тысяч пернатых разных видов: куры, гуси, утки, индюки, цесарки. Есть свиньи, коровы.

Нас повели показывать весь процесс от А до Я, процесс, который цикличен. Сначала пошли к свиньям;)
Увидели систему выращивания от свиноматок до детенышей, которые в свою очередь обратно повторяют этот цикл.

Вынашивают потомство;)

Мамки с детками;)

Розовенькое мимимими;)

Дальше нас повели к коровкам, которые жуют сено и дают вкусное молочко. Ни о каких консервантах здесь и речи не идет - все натуральное и в итоге получается экологически чистый продукт.
На входе в коровник нас встречал строгий страж;)

Они были такие добрые, так и старались нас всех лизнуть;)

А в это время давали молочко;)

Вкусное парное молочко, не из порошка!))

Еще нам показали, как делается сметана, творог, колбаса разных видов и заготавливаются огромное количество пельменей, мант, которые лепятся в ручную.

При ферме есть свой собственный магазин, где можно купить любую продукцию с данного хозяйства.

А так же есть кафе, где можно продегустировать все самое вкусное и не нужно ездить куда-то в кулинарные вояжи;) Я думала, что и десерт нам принесут тоже мясным;)))

Не знаю как другим, а мне было дико интересно и радостно, что еще есть экологически чистые места и где нет роботов, где лепят вкуснейшие пельмени в ручную и вкладывают частичку своей души.
А дальше было построение чум, посещение уникального музей природы и человека ханты, потом длинный путь на ночевку, но все это в следующий раз;)

Организатор блог-тура и "Нефорума блогеров" - [info]Станислава Двоеглазова

- транспорт

Гостиница "Кедр" - размещение в гостинице

- 3G интернет
Tags: #ugraneforum, Вкусняшка., Интересное., Мои снимки., Мясо.
Buy promo for minimal price.